среда, 18 января 2017 г.

Давайте знакомиться! Евгения Крапивина)

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!
Мы продолжаем знакомить вас с нашей обновленной дизайн командой)
И, сегодня, с большим удовольствием, 
представляем вам очаровательную и очень талантливую




Всем привет!
Мне очень приятно быть частью этой потрясающей дизайн команды!

Родилась и живу со своей семьей в России, в г. Иркутске.
У меня два, совершенно разных образования)), педагогическое и юридическое.
Но когда-то давно мечтала стать дизайнером и даже сделала несколько робких шагов к исполнению этой мечты.
Но мое увлечение скрапбукингом исполнило эту, еще детскую мечту, в полной мере!

Моя семья состоит из четырех человек, но уже весной ожидаем пополнение)).
Также в квартире вместе с нами проживает милейший и добрейший котейко Кузьма и довольно капризная собачка Мира)).

Мое знакомство со скрапбукингом произошло случайно, тогда, в далеком 2012 году я наткнулась на просторах интернета на альбомы и открытки ручной работы, меня это заинтересовало и я начала искать сайты и  мастериц, которые занимаются этим видом хобби.
Делала первые свои работы и примерно через год, в 2013 году у меня появился блог.

Больше всего, наверное, в скрапбукинге меня привлекает изготовление альбомов, я очень люблю делать их как для себя, так и для всех желающих)).
Также моя большая любовь - это странички! Их наверное у меня больше всего и уже становится большой проблемой их хранение)).

 Очень хочу поделиться с вами своими любимыми работами.
Сейчас, когда они находятся в одном посте я вижу, что они все такие разные!
Наверное это и характеризует меня как непостоянного дизайнера)). 
Меня бросает из стороны в сторону, сегодня я могу сделать яркую миксмедийную работу, завтра же это может быть подобие эко или вовсе розовая мимишность.
Итак,
любимые странички.






 Альбомы, которые я делала для себя.
От этого они наверное самые любимые, потому что была полная свобода действий)).

























И конечно же открытки.








Спасибо за ваше внимание и до скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Женечка, Ваши работы потрясающие! Каждая сделана с таким вкусом. Столько гармонии и продуманности. Влюблена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я тоже очень рада познакомиться!!!)

      Удалить
  2. Женя, просто невероятные работы! Браво!!! Мою бульдожку тоже зовут Мира:)

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобные , изумительные работы!!! Всегда восторг и восхищение!!!! Поздравляю от души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить