четверг, 10 сентября 2015 г.

Задание "Духи" в рамках рубрики "Женские штучки"

Доброго дня, дорогие 
наши, шебби - феечки)
Надеемся, что после нашей статьи, которую для вас подготовила Анастасия Золотарева, 
вы вдохновились, уловили в воздухе легкие ароматы своего любимого парфюма, и,   
готовы творить красоту!



Давайте посмотрим, что же для вас приготовили наши приглашенные дизайнеры


Мы сделали серию обложек на паспорт с духами. В работе использовали бумагу Тильда, вырубку, книжный лист, плоские цветы, машинную строчку, кальку и эмбоссинг.



Задание вдохновило меня на создание нежного тежика, в центре которого спрятался маленький флакончик духов, а вокруг благоухают розы и порхают бабочки. 





и, вдохновение от нашей ДК

По заданию я сделала открытку в винтажном стиле.
Иногда хочется простых женских радостей: цветов, украшений и любимый флакончик духов!
А что нам девушкам, еще для счастья нужно?:))
В работе использовала бумагу Prima Marketing коллекция "Butterfly", ткань из коллекции "Тильда", чипборд покрасила спреями, брошка со стразами, цветочки, кружево, полубусинки, машинная строчка, надпись распечатала на кальке.


Флакончик с духами:)



а я воплотила в жизнь свою очень давнюю задумку - 
задекорировать флакон любимого аромата)



Духи, духи, ароматы Парижа!!!
В работе использовала различную бумагу, чипборд,  гипс., украшения, шнур, 
мет. украшения, страз. завитки, шебби лента, кружево.






Парфюм это как вторая одежда. Надеваешь его и сразу понимашь, либо тебе невероятно комфортно с ними, либо вообще не твое.
У меня сотворилась рамочка для большой поклонницы парфюма Шанель.




Ждём ваши истории и ваши работы, наполненные любимым ароматом духов
до 9 октября включительно)
Добавляя свою работу в Линк, не забудьте про правила нашего блога.

Прекрасных вам дней и шебби вдохновения!












10 комментариев:

  1. Девочки спасибо за вдохновение,работы просто изумительные!!!!
    Работа Оли Бутримовой вообще фантастика!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Будем рады, если присоеденишься к нам)

      Удалить
  2. Оля Бутримова, ты мой кумир!)))) Все работы вдохновляют - отличное задание!) Добавила в список на рассылку))

    ОтветитьУдалить
  3. Я правильно понимаю, нужно использовать флакончик от духов? или это может быть имитация??? Стеклянная бутылочка, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, допускается декор флакона духов)

      Удалить
    2. нет, я не про это спрашивала. Могу ли я использовать в работе маленькую (крохотную) стеклянную бутылочку. Это будет считаться?

      Удалить
    3. Если в работе будет понятно, что это флакончик духов, пусть даже имитация, то конечно, используйте)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. ОК! Вообщем я работу сделаю))), а вы уж решите -подойдет или не подойдет))). спасибо)

    ОтветитьУдалить