среда, 10 мая 2017 г.

Задание "Доска вдохновения мая"

Добрый день, дорогие наши ПЧелочки)
Сегодня у нас очень красивая и красочная доска вдохновения:)

Вы можете вдохновиться картинками или палитрой с доски вдохновения, либо сделать работу с использованием ОЭ (не менее 2 на выбор).

ОЭ: Перья, эмбоссинг, маска/трафарет, краски, вырубка/вырезка.

И, по традиции, вдохновение от нашей ДК

Елена Асташова

Привет всем) По заданию у меня сложился блокнот) Делала его специально для одной девушки, очень ей хотелось розовый блокнотик. Из нашей доски вдохновения я выбрала 3 обязательных элемента: перья (у меня серенькое и белое), эмбоссинг (листочек с эмбоссингом на кальке) и вырубка.













Всем привет)я когда впервые увидела доску, сразу поняла-быть альбому)))
Из ОЭ у меня перья, вырубка и вырезки,брызги и потертости краской










Наша чудеснейшая доска вдохновения поразила с первого взгляда!
Для работы по заданию выбрала одну из любимых коллекций на данный момент. Редко случается, что одна и та же бумага не надоедает, но это как раз тот случай :).


Угадаете, какая картинка вдохновила больше всего? ) Конечно же, с перьями, поэтому открытку захотелось сделать с ловцом снов.


В работе много вырезанных элементов, а чипборд покрыт глиттером и чуть затонирован акварелью.






А я по нашей доске вдохновения сделала серию ATC "Заметки о любви", 
состоящую из 3-х карточек.
Из ОЭ у меня перья, эмбоссинг, вырезки и много вырубки, 
а также в качестве краски - патина и брызги спреем.










По нашей досочке у меня сложился мужской конверт для денежного подарка. Из ОЭ у меня перо, трафарет, вырубка и краски. А вдохновилась я кистью, что и использовала в своей работе.




Ждем ваши работы до 10 июня включительно)

По итогам задания будет выбран ТОП и победитель.
К победителю отправиться подарочек от нашего спонсора
интернет магазина "Мухи творчества"

Вдохновляйтесь и вдохновляйте!


4 комментария:

  1. Просто невероятные работы у всех! Спасибо за такой заряд вдохновения. И, Оля,я твой фанат) АТС шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо огромное, дико приятно!)))

      Удалить
  2. Девчёнки мои милые, вы настоящие феечки и волшебницы!!!
    Ваши работы настолько потрясающе красивые и вдохновляющие, что невозможно глаз отвести!!! Столько изящества и гармонии, акцентов и деталей...
    Вы лучшие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и вдохновляющие работы)

    ОтветитьУдалить