пятница, 10 марта 2017 г.

Задание "Mood Board Spring"

Привет, хорошие наши!
Мы к вам с новым, очень вдохновляющим заданием)



Вы можете вдохновиться палитрой или картинками доски или же 
выбрать ОЭ: цветы, кружево/шифон, птичка/гнездо, калька, брадс, теги.
(2 или более на выбор)

Давайте посмотрим, работы дизайнеров...

Приглашенный дизайнер

Евгения Чунис
По такой нежной весенней доске хочется творить только нежности  
с побегами молодой травки и почками ...







Дизайн команда Candy Floss

Елена Карпова
По нашей атмосферной и воздушной досочке у меня сложилась нежная коробочка для подарочного сертификата.
Из ОЭ кружево, цветы, калька.









Евгения Колесникова
Первое весеннее задание.
И это доска вдохновения!
 Нежная, летящая, весенняя и такая девачковая, что я не удержалась и
сделала маленький круглый альбомчик.

Вдохновилась розовым цветом и птенчиками, цветами и кружевом...
Из ОЭ у меня: калька, брадс, тэги, цветы, кружево...
Все подробности в блоге))


 Уютной вам весны!!!


Кристина Телига
Всем привет)А у меняя сплошные кружева)ведь весной так хочется легкости))
из ОЭ у меня цветы,шифон,кружева,на закладочке гнездо с птичкой







Evgenia Krapivina
Очень радует, что, наконец, наступила весна и по заданию у меня получился ботанический блокнот. Из ОЭ у меня цветок, калька, кружево.






Чудесная досочка и женственная нежная палитра... Именно она и вдохновила меня сегодня! Давно не делала парадных правильных симметричных работ... Ажурная со стразами и гипсовыми цветами пудрово-серая открыточка ко дню рождения подруги:






:Ждем ваши работы до 10 апреля включительно)
Перед добавлением работы, ознакомтесь, пожалуйста, с правилами нашего блога!
По итогам задания будет выбран ТОП, ПД и победитель
К победителю отправится приз от нашего постоянного спонсора
интернет магазина "Мухи творчества"



Набор бумаги "Fancy Spring"


Вдохновляйте и вдохновляйтесь!
Ваша, команда Candy Floss)

5 комментариев:

  1. Ой, девочки, чудо-доска и чудо-работы! Умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. mmmmmm, какая вдохновлялочка, просто чудо, кружево, цветы и другие воздушные нежности весенние....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и вдохновляющие работы)))

    ОтветитьУдалить