среда, 25 января 2017 г.

Тематическое задание "Подарки любимым"

Привет, друзья!

Мы к вам с очередным заданием)


Вы любите дарить подарки? Мы - ооочень! 
Разве это не радость и счастье, дарить близким и друзьям частичку себя?)  Попробуйте! Уверены, что вам понравится! 
По традиции, специально для вас, вдохновение от нашей дизайн команды

Для нашего замечательного и крайне приятного задания я подготовила конверт в стиле кантри для любимой жены в подарок от моего заказчика. Эти бабочки и нежный букетик полевых цветов расскажут о чувствах и весне в душе как нельзя лучше. И согласитесь, что от мужчины получить такую рукотворную красоту вдвойне приятней и совершенно неожиданно))







В качестве одного из подарков в этом году я переделала обложку обычного магазинного альбома с файлами, чтобы он вдохновлял своих обладателей чаще фотографироваться и сохранять свои счастливые воспоминания в такой красоте :)


  


У меня тоже конверт для подарочного сертификата, а может быть денежки:), а может быть тура куда-нибудь, где сейчас так же, как и на моем конверте, яркими красками играет лето... Достойное дополнение к подарку от щедрого и любящего мужчины  для своей любимой, как считаете?..:)






Блокнот формата А5 из мега бомбической коллекции  "Yes, Please" от ММЕ
Сделан в подарок для моего первого и единственного учителя и наставника, замечательного специалиста своего дела врача-косметолога Людмилы Геннадьевны.







А у меня по нашему заданию нежный комплект с птичками из очень женственной коллекции Madeleine от BoBunny.  
В комплект входят блокнот формата А5 в мягкой тканевой обложке (наконец я смогла подобрать ткань под эту бумагу) и открытка с пожеланиями счастья, а предназначается он в подарок на День Рождения очаровательной девушке - моей коллеге!
Блокнот с открыткой будут обернуты нежно-розовой бумагой тишью, и уложены в коробку, перевязанную бантами)






У меня сложился подарочный наборчик, состоящий из сокровищницы и CD box. Этот презент отправился к новоиспеченным родителям очаровательного малыша.






А я с подарком для дочери– текстильная шкатулка для девчачьих прелестей. 
Проблема вечно валяющихся заколочек и ободочков разрешена раз и навсегда!
Шкатулочка перетянута тканью, как снаружи, так и внутри. Закрывается на фигурный клапан с магнитной застёжкой.  Для желающих повторить, приготовила  мастер класс. 






Всем привет)у меня к нашему новому заданию сложилась шкатулочка для украшений)ведь все девочки любят...безделушки)))это так мой муж называет наши с дочкой запасы бусиков-сережек-заколочек))






Мысленно приближая весну, покажу вам нежный подарочный комплект.
Небольшая коробочка под какую-нибудь приятность и открытку.
И нехитрый рецепт создания:
возьмите любимый крафт, добавьте немного зимней прохлады, укутайте кружевным полотном, разбавьте милыми нежностями и подарок для любимых готов))



Уютных вечеров и тепла близких!!!

 Всегда приятно получать подарки, пусть это всего лишь банальная шоколадка. Но упаковка решает все.
Даже такой скромный презент не останется без внимания.



Алёна Little Evey
Для нашего чудеснейшего задания у меня сотворился блокнот для подруги.
 Предварительно несколько дней провела за просмотром одних из любимых фильмов ("Гордость и предубеждение", "Анна Каренина", "Воспоминания о будущем"), которые и послужили вдохновением. Блокнот получился совсем небольшим – 10х7см, но очень толстеньким, около 340 страниц. Очень хотелось передать атмосферу былых дней, поэтому весь декор выбирала в соответствии.









Мы ждем ваши работы - подарочки до 25 февраля включительно)
Победитель задания получит приз от нашего постоянного спонсора
интернет магазина "Мухи творчества"


Вдохновляйтесь и вдохновляйте!


7 комментариев:

  1. Ох, сколько же невероятно прекрасного вдохновения..... Огромное спасибо ДК за шикарные работы, нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрела бы и смотрела на невероятные работы дизайнеров!!! Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какая невероятная красота! Очень красивые работы, просто ммм!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы!!! Одна краше другой! Спасибо за море вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  5. Непередаваемо прекрасные работы!!!
    Сплошное восхищение!=)

    ОтветитьУдалить