вторник, 25 октября 2016 г.

Задание - скетч

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!
Мы к вам с новым заданием - на этот раз это будет скетч)


Наш скетч универсальный)

По традиции, вдохновение от нашей дизайн команды)

Елена Карпова
По нашему волшебному скетчу у меня сложилась подарочная коробочка
для сертификата на фотосессию на 15летнуюю годовщину свадьбы.









Tatiana Lysenko
Я очень люблю наши скетчи и к таким заданиям стараюсь всегда максимально их придерживаться. Так случилось и на этот раз.
 Я подготовила подарочную коробку для наручных часов.









Елена Асташова
Всем привет) У меня по заданию сложился блокнот. Скетч отображен зеркально.







Оксана Николенко
Учусь работать со скетчами) Кто ещё не освоил эту науку, присоединяйтесь к нам !!!
 Скетч волшебный, многогранный, очень интересный.
Вот такая маленькая шкатулочка-шоколадница у меня получилась по нашему заданию)









Аля Фесенко
Натуральная палитра, грубые ткани, минимум декора, кружево из бабушкиного сундука,
уют и теплота - все это о стиле рустик.
Именно в этом стиле я сделала работу по нашему очаровательному скетчу.
Мама и я. ))))





Евгения Колесникова
 По нашему чудесному скетчу у меня сотворилась коробушечка...
Снежная, нежная, слегка искрится...
Положу в неё новогодний шар в подарок))

Уютной вам осени и тепла близких!!!


Izoliya
У нас за окном уже настоящая зима, которая навевает мысли о предстоящем празднике :)
И наш вдохновительный скетч помог мне собрать новогоднюю открыточку - ведь время пролетит очень быстро, поэтому подарки надо готовить заранее :)








Ну, а мы ждем ваши работы до 24 ноября включительно)
По итогам задания, среди всех участников будет выбран победитель и, конечно ТОП.
К победителю задания отправится приз от нашего постоянного спонсора
интернет- магазина "Мухи творчества"


а именно, два метра натурального льняного  кружева


Перед тем, как добавить свою работу, ознакомтесь, пожалуйста, с правилами нашего блога)
Вдохновляйтесь и вдохновляйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий