суббота, 10 сентября 2016 г.

Задание Доска Вдохновения - "Дыхание природы"

Здравствуйте наши дорогие феечки:)
Сегодня мы к вам пожаловали с очень нежным , воздушным заданием. 
И хотим представить вам нашу доску вдохновения!)
Вы можете использовать палитру или элементы с нашей доски, а также можете просто использовать ОЭ - 2 на выбор (цветы, книжный лист, ткань, листочек)
как вашей душе будет угодно:)) 


ОЭ  - 2 на выбор (цветы, книжный лист, ткань, листочек)


А вот вдохновение от нашей дизайн команды:)

Елена Карпова
По нашему вдохновительному заданию у меня сложился нежный ежедневник с феечкой. Из ОЭ: повсюду цветы, книжный лист из французского романа и несколько видов ткани. Воздушность помогли создать нежные перышки и молочный фатин.









Tatiana Lysenko
Здравствуйте, дорогие наши! Вот и закончились наши каникулы. Пролетели, конечно же, во всей нашей летней суете :) Но в каждом времени года не сложно найти что-то сказочное и особенное для себя лично! С каждым новым сезоном мы становимся мудрее и опытнее ;) Сегодня моя работа по нашей доске вдохновения также о времени, о жизненных этапах и о том, что неплохо было бы фиксировать свои достижения и цели на будущее ;) И начинать лучше с раннего детства!


 Мои ОЭ - это ткань и цветы
















Izoliya
У меня сложилась открыточка в стиле кантри, которую я уже подарила на день рождения своему младшему братишке :)


Это моя первая работа в этом стиле, но я полюбила его всей душой - тут и многослойность, и яркие акценты, и возможность "напихать" кучу всего, и, конечно же, близость к любимой деревне, с которой у меня связаны детские воспоминания.. Обязательно буду творить еще :)








Скромное внутреннее оформление открыточки :)



Елена Асташова
Привет привет) У нас сегодня очень нежная и воздушная доска вдохновения:) и работа тоже получилась лёгкая и воздушная) Про балерину)) из ОЭ цветы, книжные листочки, ткань))







Alenkiy
  Наша новая  атмосферная доска вдохновения  Дыхание природы (The breath of nature) не может оставить равнодушным. В ней столько воздуха и света. Из ОЭ у меня книжный лист, цветы, ткань-фатин ну и листики.





Евгения Колесникова
Я сделала открыточку по вдохновению.
Из ОЭ у меня цветы, ткань, листья.
Получилось нежное облако...


МЫ ждём ваши работы по заданию до 9 октября включительно

Девочки, а мы напоминаем, что продолжается наш Цветочный СП и мы очень ждём ваши работы к 5 этапу:) 
Хороших выходных вам, прекрасного настроения и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий