среда, 25 мая 2016 г.

Задание "Детское"

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!
Уже все мы ждём не дождёмся лета) И мы, наверное, больше, чем наши дети)
Вот мы и решили посвятить наше задание нашим детям)
 Самым красивым, самым умным, самым, самым, самым!







Для вашего вдохновения работы наших
приглашенных дизайнеров


Екатерина Болотова




Мария Ровина

Я сделала шебби-миник для моей доченьки, мне кажется что создавая работы для своих малышей, мы вкладываем в каждую страничку, композицию  огромную порцию материнской  любви. В своей работе я использовала два набора бумаги от Bee Shabby  "Baby" и "Magic Garden", они прекрасно сочетаются друг с другом.
Мой альбомчик получился очень уютным и тактильным, доченька с большим интересом крутит деревянные буковки, аккуратно теребит пуговки и пытается сосчитать цветочки)))
На последней страничке, я расположила кружевной кармашек,
в нем будут хранится разные секретики, а также это дополнительное место для фото.










Аля Бояркина

По заданию я  сделала впервые шкатулочку-сокровищницу.
Люблю детские работы, но эти шкатулочки всегда обходила стороной.
Вот что у меня получилось:)










Viktoria Koledinova

По заданию я решила сделать дневничок для одной маленькой, но уже взрослой принцессы - дочурки моей подруги, в этом году она идет в первый класс,а  в школе все девочки любят вести дневнички и анкетки.











Работы нашей ДК



Для нашего детского задания я подготовила коробочку мамины сокровища для двух очаровательных малышек.
Экспериментировала с конструкцией и с рамочками для имен)





















Елена Асташова

Здравствуйте, девочки:))) Сегодня, пожалуй, моя самая любимая тема - детская))) И обыгрываю я её всегда нежно и мило) Но на этот раз захотелось чего-то более строгого, но всё же о детском)) Я сделала мягкую фоторамку) На фото моя любимая кнопочка у бабушки в деревне))) Настоящая сельская дама:))













Tatiana Lysenko

Всем привет! Детская тема такая нежная и трепетная, что наверное не отыскать мастера, который не вдохновился бы на что-то бесконечно воздушное. Ко мне муза пришла с большим фотоальбомом. Сегодня готова показать вам один из его разворотов ;)






















Saygee

Всем добрый весенний день!!!
Захотелось мне сделать что-нибудь красивое для одной маленькой девочки...
Для девочки, которая танцует...
Взяла холст, немного нежности, весеннего настроения и... вот он, нежный красавец))


Всем уютной весны и до встречи летом!!!



Юлия Валеева

 У меня по заданию сложился Бэби бук для малыши на первый годик.
Он уже подарен и радует молодых родителей)




Алёна Вережникова

Очень многие начинают свою "скрапкарьеру" именно с малышковых работ, ведь так хочется запечатлеть все интересные и смешные моменты жизни любимого чада, и красиво все это оформить). А у меня сотворился нежный конвертик на рождение маленького чуда).











Alenkiy

Детская тема в скрапе - одна из моих любимых, я же мамочка трех очаровашек. )) У меня сложилась открыточка на рождение малыша, в универсальной палитре, подходящей и девочке, и мальчику.


Мы ждем ваши любые скрап работы на детскую тематику до 24 июня включительно)
О детях, для детей, с детьми....

К победителю задания отправится приз от нашего постоянного спонсора
интернет магазина "Мухи творчества"



набор бумаги 30х30 
"Веселое детство"


Вдохновляйтесь и вдохновляйте!




4 комментария:

  1. девочки, а до какого задание продлили? готовлю работу, вот вот будет...можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, работы принимаются до 24 июня включительно

      Удалить
  2. А когда будут подведения итогов?)))

    ОтветитьУдалить