воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Задание - скетч

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!

У нас очередное задание для вас, и это - скетч)

Скетч универсальный) Вы можете сделать любую скрапработу, 
но только в допускаемых, по правилам нашего блога, стилях)

И, специально для вашего вдохновения,
работы наших дизайнеров



Всем привет!!! Для данного задания я подготовила коробочку в которой будут храниться Златыны бусы, заколки и брошки :) Огромное спасибо Леночке за такой вдохновляющий скетч!














Мира нам и вдохновения!



По нашему скетчу у меня сложилась нежная и звездная коробочка мамины сокровища.










Елена Асташова

Привет всем) По скетчу у меня сложилась летняя открытка:)












Alenkiy

По нашему чудесному вдохновляющему скетчу у меня сложилось панно (холст), нежное и воздушное. 






Ждем ваши работы до 9 мая включительно)
Вдохновляйтесь и вдохновляйте!

3 комментария:

  1. Очаровательная порция вдохновения!!!Работа Лены Асташовой поразила,очень уютная,нежная и невероятно красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое:)) Мне очень приятно) Будем очень рады видеть Вашу работу по этому заданию:)))

      Удалить
  2. Упс, это у нас разница во времени что ли, линки закрылись (!? Брошу ссылочку на всякий случай http://elenashinkarenko.blogspot.com/2016/05/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить