понедельник, 15 февраля 2016 г.

4 этап СП "Мягкий"

Всем доброго дня!
Мы к вам с последним этапом нашего СП "Мягкий") 
И на этом этапе, давайте подчеркнем свою индивидуальность? А   может быть даже и не свою, а подруги, например) Итак, героиня последнего этапа - брошь! 



С большим удовольствием, представляем вам гостью 4 этапа




"Приветствую всех участников совместного проекта, я с нетерпением наблюдала за тремя предыдущими этапами и ждала своей очереди))) В четвертом этапе, по плану, сделать брошку))) У меня сложилась вот такая винтажная брошечка) Основа из двунитки, окантовка из кружева, обрывков старого топика и тонированной марли))) Так же в ход пошла бирюзовая фурнитура и бусины)












Вдохновение от нашей ДК


Всем привет! Сегодня я подготовила работу для последнего этапа нашего СП "Мягкий", который в целом перевернул мое сознание, раскрыл новые умения, подсказал новые идеи и стер практически все страхи ;) Представляю вам свою дебютную брошь!


Еще работая в офисе я любила белоснежные рубашки. Но всю их строгость и закрытость пыталась хоть немного разбавить небольшими деталями. Так, к одним я подбирала бусы из натурального камня, а к другим - банты и галстуки. Такой уж был дресс-код. О том, что можно самостоятельно сделать брошь на свой вкус и для своих нужд я тогда и подумать не могла! Но теперь думаю мои скрап-объекты будут пополняться и такими милыми аксессуарами ;)


В диаметре около 6 см. В высоту - около 3 см. В основе хлопок и гипюр. Декорирована пуговицами-бусинками, бисером, топингом и дропсами. Застегивается на булавку




Как только "выгуляю" её, так сразу и поделюсь с вами фото ;)
Мира нам и вдохновения!




Здравствуйте, девочки!) На последнем этапе мы делаем брошь) Ну какая девочка не любит украшения? Я таких не знаю))) И очень рада, что на этом этапе именно такое задание)) На 3 этапе я делала сердце в стиле - бохо и так влюбилась в этот стиль, что и броши тоже решила сделать бохо! И остановиться на одной я не смогла) И сделала сразу 3!)))

















В этот год я отчего-то как никогда раньше жду весну. Я соскучилась по первым проталинам и грачам,важно прогуливающимся по ним, по первоцветам и ласковому весеннему солнышку. Поэтому моя шебби-брошка получилась по-весеннему нежной. Несмотря на ажурное украшение из металла, шифоновый самодельный цветок,подложки из кусочков кружева и тонированной марли и вязаный цветочек сделали брошь  приятно упругой и мягкой.






Для меня 4ый этап стал самым сложным) Во-первых, очень долго вообще не было идеи и хотя бы примерной картинки, что я хочу получить, а во-вторых, раньше я даже не помышляла о рукодельной броши и понятия не имела как ее сделать! Наш СП принес мне много нового вдохновения, идей и навыков, надеюсь вам тоже)
Итак, моя брошь для моей маленькой принцессы на ее вязанный снуд.


У меня сложилась уютная, мягкая, кружевная брошка. Использовала шифон, кружева, старенькую тканюшку, которую нашла еще аж в маминых "залежах" шитья, шебби-ленту, обрезки кружевного цветка, немного пуговиц, бусин, и маленького ангелочка )))
Брошка уже поселилась на джинсовой курточке у дочки!






Ооо, как давно не делала броши)) Последний раз, наверное еще в школе, классе 7-8) Тогда в продаже были очень крутые, по мнению всех девчонок, наборчики с бисером и бусинами... Вот тогда в брошах моего производства ходила вся семья))
А эта - на меховой жилетке дочурки теперь живет)


И, конечно же будет приз) 
К победителю 4 этапа отправится подарочек от нашего постоянного спонсора
интернет-магазина "Скрап ателье"


набор тегов от бренда Prima Marketing


Ждем ваши брошечки до 25 февраля включительно!





20 комментариев:

  1. Вот уж задачка так задачка...и что же сотворить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задачка очень интересная)) Сама первый раз в жизни делала брошь)) Мне очень понравилось) Ждем Вашу работу))

      Удалить
  2. С третьим этапом долго думала, а тут.. Ни когда не делала брошек.. Отличный повод начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, повод действительно отличный!)) Мы будем очень ждать Ваш шедевр)))

      Удалить
    2. Лена, обязательно его сделаю))))

      Удалить
  3. А мне так нравится, и идея есть!!! Скоро вернусь в линки )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится это задание! Буду думать над своей брошкой) Спасибо за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за участие:)) Мы очень рады, что наши задания Вам интересны) Очень ждем Вашу брошку)))

      Удалить
  5. Оооо, я счастливая обладательница брошки от Наташеньки!!!!! Они у нее прекрасны! Девочки, я не проала, я с Вами, догоняю!

    ОтветитьУдалить
  6. Первый раз всегда в чем-то наступает. В Вашем задании это уже будет четвертый первый раз! Вот задачка! Вдохновлюсь Вашими работами и сама за работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видите как здорово!!))) Первый раз это очень интересно:)) Очень хочется посмотреть на Вам ещё один "первый раз":)) Ждем!:)))

      Удалить
  7. Девочки, у меня возник вопрос. Я одну брошку сделала и уже опубликовала. А можно еще один пост с брошкой добавить в линки? Вот ведь захватило как))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,подскажите, если я только сейчас узнала о вашем сп, хочу принять участие,но вижу что предыдущие линки закрыты..есть какая то возможность догнать?как публиковать-в одном посте все этапы..или нет шансов?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нашла условий просто..по этому вопросу..

      Удалить
    2. Наталия, конечно, вы можете опубликовать работы по всем этапам в одном посте)

      Удалить
    3. спасибо)попробую всех догнать)

      Удалить
  9. Огромное спасибо за такой необыкновенный СП и очень вдохновляющие идеи! Сегодня ночью меня переполняли идеи, и вот что получилось))http://vk.com/wall114718986_4205

    ОтветитьУдалить