понедельник, 25 января 2016 г.

2 этап СП "Мягкий"

Доброго вам дня, дорогие наши ПЧелки и гости блога)
Сегодня 25 января, а значит время выхода нашего второго этапа СП "Мягкий"




Гостья второго этапа, очаровательная




Я сделала мягкую фото-рамку, но мягкость у меня не обрамляют саму раму, а внутри нее. В основе большая деревянная рама 20х30, внутреннюю часть обтянула тканью с синтепоном, получилось очень мягко. :) Затем прикрепила деревянную рамку с трех сторон, для фотографии 10х15, фотографию легко вынимается и вставляется.
Декор подбирала мягкий, текстильный, и совсем немного бумаги и лепных украшений.














Вдохновение от нашей ДК


Здравствуйте, дорогие мои ;)
Волна вдохновения меня не отпускает и я уже с нетерпением хочу показать вам чего же такого мы с моей феей натворили :) Несколько дней я ходила вокруг да около с понимаем того, что обычную прямоугольную фоторамку делать я не хочу, но конкретного представления результата всё ещё не было. Где я только не искала вдохновения - всё было напрасно и мне ничего не западало в душу...До тех пор, пока я не увидела картинку у Златы в книжечке и тут меня понесло :))) Вот в общем и результат. Надеюсь вас вдохновит и вам понравится ;)


Все детали фоторамки обтянуты хлопком. В декоре использовала кружево, вязаные цветы, ленту pom-pom и шебби-ленту, шифоновый цветок, фишку, бутылочку, катушку, рафию, паетки, бисер, акрил и дропсы. Фоторамка включает в себя три места для фотографий разного формата.














 И спинка






А так моя рамка выглядит с фото. Здесь Злате 3 месяца, 11 месяцев и чуть больше полутора года ;)












Мира нам и вдохновения!


Здравствуйте, девочки:)) У меня получилась двойная рамка. Её можно повесить на стену или поставить на полочку) Там мы с моей доченькой, она там ещё совсем крошка:)) Основу рамки делала из переплетного картона, обтягивала тканью. Затем ткань немного тонировала грунтом, чтобы приглушить цвет. В качестве декора использовала цветы, кружево, салфетки, бабочку, стразы, фишку, помпоны и чипборд.
















Izoliya

Я недолго думала над формой - давно хотелось сделать фоторамку с окошком в виде сердечка, чтобы поместить в нее наше свадебное фото :)
Теперь рамочка висит над моим столом и вдохновляет на создание романтичных работ - ведь впереди лето, а значит и до свадебного сезона осталось совсем чуть-чуть :)








У меня для второго этапа нашего СП получилась кантри рамочка с моими малышами для нашей дорогой бабушки на рабочий стол.













Приз победителю второго этапа предоставил наш постоянный спонсор -
интернет магазин  "Скрап Ателье"


это чудесный наборчик для ваших прекрасных работ)


Ждем ваши фоторамки до 3 февраля включительно)



53 комментария:

  1. Вот это озадачили) Даже придумать не могу теперь, что и как делать) Пойду переваривать порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мы уверены, что Вы придумаете и воплотите в жизнь замечательную рамочку:) Очень ждём Вашу работу!!!

      Удалить
  2. скажите а может это работа принимать участие в другом задании по фоторамке,

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, красивые какие у Вас рамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тканевое панно с фото не подходит?

      Удалить
    2. то, что называется fabric collage?

      Удалить
    3. Аля, думаю, что да) В данном случае панно же будет играть еще роль фоторамки)

      Удалить
  4. Прочитала задание и первая мысль:мягкая обложка для фото детей. И дизайнеры не подвели- очень крутые работы! Супер! Фоторамку делала один раз, мягкую- никогда. Озадачилась, ушла изучать МК.
    А так девочки вы здорово придумали, я даже не могу представить что же будет дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо Вам за тёплые слова:))) Уверена, что у Вас всё получится:) Будем очень ждать:))

      Удалить
  5. Сколько нежности в одном посте!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Только что увидела Ваш СП!Как у Вас тепло и уютно!
    Очень красивые и нежные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо Вам за отзыв! Мы очень рады, что Вам у нас нравится!) Мы очень ждём Вашу фоторамочку!)))

      Удалить
  7. Очень красивые работы) Только понять не могу, все жен шебби должно быть ил инет?У Лены Карповой не шебби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это выдержка из правил нашего блога
      "К участию принимаются только новые работы, выполненные в стилях шебби-шик, винтаж, кантри, эко, бохо или прованс, сделанные после объявления задания и специально по заданию".

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга) Значит моя игольница кантри))))

      Удалить
  8. Какая красота! Давно хотела попробовать сделать фоторамочку, спасибо за очередную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо Вам)) Вот видите какой прекрасный повод воплотить давнюю задумку в жизнь))) Будем с нетерпением ждать Вашу красоту!!!)

      Удалить
  9. Какая красота! Давно хотела попробовать сделать фоторамочку, спасибо за очередную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вам спасибо за комплимент:)) Ждём Вашу рамочку:))

      Удалить
  10. какие потрясающие рамочки!!! высший пилотаж - так ровненько обтянуть фигурные рамки тканью! мне так не повторить(( но буду стараться сделать что-то свое :) спасибо за вдохновение! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо!!!))) Я думаю, что если набраться терпения, у Вас получится также ровненько:)) Очень ждём Ваше творение:)

      Удалить
  11. Очень интересное задание!! Стол ко красоты!!!!я еще рамочки не делала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо:))) Прекрасная возможность сделать впервые рамочку!:)))

      Удалить
  12. Столько красоты!И задание интересное, нестандартное..Буду крестницу скрапить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам:) Мы очень рады, что задание пришлось Вам по душе:)) Ждём красоту от Вас:)))

      Удалить
  13. ВОТ это работы!!!! Невероятный поток вдохновения, столько нежности....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!) Мы очень старались, чтобы вдохновить Вас:) Теперь очень ждём Вашу работу:)

      Удалить
  14. Поражающие в сердце работы дизайн команды. Такие молодцы, феечки -волшебницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо Вам за приятные слова:)) Будем очень ждать и Вашу рамочку:)

      Удалить
  15. Удивительные работы от ДК! Будем стараться соответствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо Вам:)) Я уверена, у Вас получится соответствовать:) Ждём красоту от Вас:)

      Удалить
  16. Девочки, очень нужна ваша помощь, сама не разберусь. Чем отличается стиль кантри от рустика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вот ссылочки)
      http://scrapportal.ru/info/stil-rustik-v-skrapbukinge
      http://scrap-tea.blogspot.ru/2012/08/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Оля, я так понимаю, что это одно и тоже... Кантри - деревня, рустикальный стиль - деревенский. Я уже читала перед тем как написать пост в блоге Чай с корицей, и сейчас первую ссылку по рустику, и прихожу к выводу, что кантри направление "деревня рядом с лесом" и рустик - одно и тоже.

      Удалить
    3. Юленька, Вы совершенно правы, кантри и рустик очень похожи и основные элементы у них, действительно, одинаковые. Но всё же есть отличия:))) Стиль рустик более грубый и если можно это так назвать - прямолинейный:) В рустике относительно много яркого цвета - естественные оттенки вперемешку с алым, апельсиновым и лимонным, бирюзовым и бутылочно-зеленым. Также рустик поощряет использование в работе стеклянных украшение и состаренного метала.

      Что же касается кантри, то он более домашний, мягкий и комфортный. Цвета в тёплой гамме - кирпичный, бурый, охра, кукурузный, тыква, коричневая палитра:))

      Надеюсь, что мы ответили на Ваш вопрос:) Очень рада быть Вам полезными:))

      Удалить
  17. Божемой сколько красоты ))) Как теперь остановиться на одной ))) хочется много и разных )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Если хочется, значит надо делать:)))) Ждём Ваши творения:)

      Удалить
  18. ух ты, Катина рамка просто супер, мягкая внутри это так волшебно звучит)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! На этом этапе успела в линки, как положено!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Я пост добавила http://shpakovenko.blogspot.com.by/2016/02/blog-post.html, а в линки добавиться не могу:(
    По Москве всего 21.06.

    ОтветитьУдалить
  21. блин...пока с детками управилась, линки закрыли... можно в коментарии ссылочку добавить? так жаль :( ведь еще 3 число........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, можно)
      Девочки, писали еще в комментариях к первому этапу....
      давайте повторюсь и здесь)
      линки закрываются ровно в 24,00 по омскому времени, т.к. именно в этом часовом поясе живу я - автор блога, и мой браузер настроен именно так)
      поэтому, все кто не успел добавиться, давайте свои ссылочки в комментариях)

      Удалить
    2. надеюсь мой отчет тоже защитают :) Спасибо! http://jozhyk2.blogspot.com/2016/02/2.html

      Удалить
  22. Спасибо!Постараюсь улаживаться в сроки.

    ОтветитьУдалить
  23. Прошу удалить мою работу под номером 32, так как невнимательно прочитала правила, извините.

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, примите мою работу! Я опоздашка -http://tanuha2130.blogspot.ru/2016/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, а я тоже сделала рамочку, только не успела вовремя показать. Вот здесь можно посмотреть http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2016/02/552.html

    ОтветитьУдалить