понедельник, 2 ноября 2015 г.

СП "Новый год в стиле шебби" - 4 этап

Шебби-феечки, привет)
Сегодня мы к вам с заключительным - 4 этапом нашего СП)
Спасибо всем, кто еще с нами, кто не сошел с дистанции, кто готовится встретить Новый год в стиле шебби! Девочки, вы большие молодцы! Буквально, день-два, и мы опубликуем итоги третьего этапа) Для тех, кто не успел и хочет добавить свою работу к 3 этапу,
для вас открыты дополнительные линки вот здесь
Итак, четвертый этап, у нас елочная игрушка!


Хотим представить вам мастер класс нашего приглашенного дизайнера


Всем привет!
И совсем не за горами Новый год! А чего нам хочется? Красоты, нежности, зимы снежной, инея на деревьях ))

Вот такую игрушку мы с вами будем делать.
Ничего сложного, но красиво, и по зимнему морозно.


Итак, приступим....
У меня с прошлого года лежат такие вот спилы елки. Я его почистила, слегка пошкурила.


Попросила мужа просверлить дырочку для подвешивания.


С лицевой стороны я решила приклеить кружево. Это моя основа.


С обратной стороны просто немного текстурной пасты с эффектом кракле. Тут она еще не высохла и соответственно не потрескалась )) Но скажу вам, она не сильно у меня растрескалась, я немного не правильно ее нанесла (( я наносила хаотично, а желательно в одном направлении и мою пасту не рекомендуется сушить феном, а я ускорила процесс )) так что, имейте ввиду ))


Теперь готовим декор )) У меня по задумке не столько снег, сколько мороз ;)
Поэтому я решали деревянную снежинку "покрыть льдом". Я ее сначала покрыла деко-гелем от Фабрики декора, а потом не дожидаясь пока оно высохнет, засыпала сверху деко-топпингом "хрустальный (макси)"





а еще решила сверху пройтись белым акрилом пальчиком ))


Теперь декорируем ))
В новогодних работах да и вообще в зимних, я очень люблю использовать сизаль. Он придает легкости и легкой небрежности работам. Они становятся уютнее ))


Шебби-ленточки в шебби-работах - это аксиома ;) Ленточку взяла цвета шампань, ну что бы не все было идеально белым ))


Сделала подвеску из бусин под цвет ленты и как же без музыки? конечно перезвон колокольчиков ))
Белые цветы и припорошенная инеем шишка - последние штрихи ))


И не забываем о спинке ))
Я решила ее не сильно украшать, а сделать просто часы через трафарет


Вот такая игрушка получилась



И работы нашей ДК


Для меня зима-это снег! Белый, пушистый, непременно со снежинками,которые падают на рукавицы и так удивляют своей красотой!
Для  основы игрушки-подвески я использовала снежинку из набора всеми любимого магазина FIX-PRICE). Многослойный декор сделал ее практически неузнаваемой,а эмбоссинг голографической пудрой, акриловые хлопья и паста с хрустальными шариками помогли мне воплотить настоящий кусочек зимней сказки.








Елена Асташова

Мне захотелось сделать что-то белое и мерцающее. И я решила украсить новогодние шарики) Они будут украшать нашу ёлочку:)










Для четвертого этапа СП, я сшила новогоднюю звездочку.
В работе использовала ткань, кружево, бумага, шебби лента, тесьма с помпонами, сизаль, вырубка, гипс. украшения, акр. краска.










На нашей новогодней елочке в этом году будет красоваться  такой воздушный шарик.
Пластиковую заготовку обтянула фатином, добавила немного тесьмы с помпонами, пару цветочков и звездочку бадьяна. Все присыпала мерцающим глитером и конечно немного акриловой краски!!!






Приз для победителя четвертого этапа предоставляет спонсор проекта

чудесный набор новогодних брадсов


Ждем ваши работы до 12 ноября включительно)

И, немного  организационных вопросов о финале проекта)
Ну, во-первых, хочется с большим удовольствием, представить вам спонсора финала -
это производитель бумаги высокого качества 






Победитель будет выбран только среди тех участников, кто сделал работы ко всем этапам проекта!

Мы желаем вам прекрасных дней и шебби вдохновения!








12 комментариев:

  1. Работы потрясающие! Подскажите, а верхушка для ёлки считается?

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте!!! никак не успеваю сегодня выложить((( можно завтра в комментах добавить?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Ольга! Конечно, можно)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Ольга! Конечно, можно)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!!! Наконец добралась до блога... вот моя игрушечка:
    http://scrapodel.blogspot.com/2015/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я тоже не успела сделать фото до четверга, добавлю тут ссылоочку если можно.
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2014/01/christmas-decorations.html

    ОтветитьУдалить