четверг, 1 октября 2015 г.

СП "Новый год в стиле шебби" - 1 этап

Ух, как мы рады вас видеть!) Привет, дорогие наши, шебби феечки!
Вы готовы вместе с нами окунуться в подготовку к Новому году в стиле шебби?
Да? Ну, тогда мы начинаем...
Давайте вспомним формат, в котором будет проходит наш СП и немного
организационных вопросов. Итак... 
                         СП будет проходить в четыре этапа. На каждый этап дается 10 дней.
  1 этап - открытка
                     2 этап - упаковка для подарка
           3 этап - декор для дома
              4 этап - елочная игрушка
После каждого этапа будут подводится итоги, это топ и победитель.
Присоединиться можно будет на любом этапе.
Среди всех, кто пройдет все этапы, также будет выбран топ и победитель.
И, конечно, будут призы! Ооочень вкусные и оочень шебби...
Спонсор первого этапа - чудесный магазин

для победителя первого этапа подготовлен вот такой вот приз



1 этап
(01,10 - 10,10)

Новогодняя открытка в стиле шебби...
ОЭ - многослойность
Вдохновение от наших дизайнеров

























Не могли мы вас оставить и без сюрприза))
На каждом этапе, наши дизайнеры будут вдохновлять вас
своими мастер классами)

Хозяйка первого этапа - Татьяна Лысенко

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поздравить нас всех с началом суетливой подготовки ко всеми любимому, трогательному, волшебному и ароматному празднику - Новому году!
С чем у вас ассоциируется этот праздник? У меня с настоящей, суровой, снежной и морозной зимой. С заснеженными кронами кустов и деревьев, крышами домов и автомобилей, с непроходимыми дорогами, с хрустящим белым снегом под ногами,
с запахом...и не мандаринов или оливье, а воздуха!
Зимой он пахнет как-то по-особенному. Я обожаю зиму!
Очень люблю смотреть на метель. Люблю приготовить себе горячего кофе с молоком, усесться на теплую батарею у окна, и долго-долго смотреть на падающие снежинки размышляя о чем-то очень важном или даже просто анализируя
сделанное в уходящем году...
Думая над предстоящим для меня заданием в рамках нашего СП,
я сразу же решила, что вдохновлять вас буду практически монохромной белой т
екстильной открыткой. Но не просто открыткой, а с главным героем!
И кем, как вы думаете? :) Конечно же обезьяной!
Ведь именно этому животному посвящен 2016 год!


Итак, приступим? ;)
Для основы открытки я взяла картон плотностью 300 гр/м.кв. молочного цвета.
То, что он не белый меня не смущает потому, что я буду обтягивать его тканью.


Формат моей открытки 11/16см.
 Поэтому для основы мне нужен кусок 16/22,5см, где 22,5 см - это размер двух сторон
по 11 см каждая плюс 0,5 см для биговки.








Дальше я готовлю синтепон для того, чтоб сделать основу моей открытки мягкой и уютной


Делю отрез синтепона размером 16/22,5 см на два путем его расслаивания




 Приклеиваю синтепон с помощью клея-карандаша на заготовку для открытки




 Готовлю белоснежный хлопок для обтягивания основы открытки


Обтягивать начинаю с большей стороны (22,5 см)


Промазываю клеем-карандашом сторону, но не доходя до уголков и приклеиваю
Тоже самое проделываю со второй стороной основы открытки


Срезаю ткань не доходя до края пару мм


 склеиваю остаток таким образом


 и заворачиваю в уголки




Складываю основу открытки и все тоже самое проделываю со второй стороной открытки


 Вот что получилось




Далее из остатков ткани я нарезаю несколько полосочек одинаковой ширины и, наслаивая их одна на другую, формирую корешок внутренней стороны открытки


 Обтрепываю края


По периметру прошиваю двойной строчкой.
 Прошу заметить, что кривая она здесь согласно моей задумке ;)












Теперь приступаем к декору


Сначала я декорирую переднюю сторону лица открытки.
 Наслаиваю один на другой слои текстиля. Гипюр


 прошва


 кружево


 вырубные бумажные снежинки


моя главная героиня на фото формата 5/7см (мне почему-то кажется, что она девочка :)))


 фото с обезьянкой пришиваю к основе прихватывая тем самым
все нижние текстильные слои


 ниточки забираю на изнанку, завязываю в узелок и фиксирую двусторонним скотчем


 снова наслаиваю кружево, но уже поверх обезьянки,
создавая ей тем самым заснеженность


 делаем акцент из другого кружева


наслаиваем снова бумажные вырубные снежинки


ленту pom-pom и все небольшими строчками прихватываем с основой


 Ниточки убираем на изнанку, завязываем в узелки, прихватываем скотчем и любуемся лицом открытки...не законченным еще ;)


Такая у меня изнанка :)


  Добавляем шебби-ленту с цветами


 Теперь на время отложим работу над лицом и перейдем к спинке открытки. Аналогичным образом наслаиваем слои те, которые использовали декорирую лицо открытки.
Гипюр


  прошва


 кружево


 вырубка бумажных снежинок и моя бирочка


 Бирочку пришиваю и прихватываю этой строчкой все слои


 Убираю ниточки на изнанку
 Наслаиваю снова кружево


 и в некоторых местах его пришиваю,
добавляю ленту pom-pom


 А это ручка моей главной вдохновительницы и ценительницы - Златы :)))


 к спинке также пришиваю шебби-ленту с цветами


 Теперь переходим к мелкому декору. Это мои обожаемые пуговички! Я их разбрасываю так, как мне нравится, пришиваю обязательно (очень не нравятся мне приклеенные пуговички) и тонирую белым акрилом




Не смотря на то, что с лицом и спинкой мы еще не закончили, я перехожу на внутреннюю часть открытки. Прошиваю с двух сторон наслоенные друг на друга ранее подготовленные кусочки ткани для внутреннего корешка


и приклеиваю его на место


Подготавливаю бумагу для верхней и нижней частей внутренней стороны открытки. У меня это зимняя коллекция от BoBunny


  Далее с помощью трафарета и текстурной пасты я буду делать акценты на бумаге


 Поскольку по моей задумке в нижней части внутренней стороны открытки
будет размещено текстовое поздравление, то активно я декорирую
верхнюю ее часть и гораздо меньше нижнюю



  Жду высыхания и любуюсь этим объемом :)


Прошиваю обе части по периметру на швейной машинке и приклеиваю на свои места





Возвращаюсь к лицу и спинке нашей открытки.
Здесь я на медиум приклеиваю белоснежные паетки, а также белый и
снежно-голубой бисер. Добавляю жидких прозрачных капель,
жду полного высыхания и наслаждаюсь визуальными,
тактильными и эмоциональными ощущениями от готовой работы! :)

 






















Теперь хочу рассказать вам об основном элементе для первого этапа нашего СП.
Это будет многослойность. При чем слоев должно быть минимум 5.
Не имеет значения бумажная ваша открытка или же как у меня текстильная.
Фотография на открытке не является обязательной ;) 


Еще я подготовила для вас фотографии, которые меня лично очень вдохновляют на то,
чтоб бросить все домашние дела и сотворить еще не одну белоснежную красотку :) Смотрите сами:






















  























Для тех, кто хочет сделать открытку с обезьянкой, могу предложить вот таких вот :)











Очень надеюсь на то, что у меня получилось заразить вас любовью к белоснежной и пушистой зиме, а также вдохновить на шедевральные открытки, которыми вы обязательно поделитесь с нами! ;) Мира нам и вдохновения!!! 



36 комментариев:

  1. Вау!!!!! Просто ВАУ!!!! Какая прелесть... .мартышка просто покорила... Я тоже думаю, что это девочка!!!

    Спасибо большое за такое море вдохновения! И большое спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, Анна! Будем ждать и Ваш шедевр ;)

      Удалить
  2. Спасибо, Таня! Я ведь тоже сделала мягкую открытку, на которую твои работы меня вдохновили в ББ. Только получилось не так красиво как у тебя)) Здесь хочу большое спасибо сказать за мк и пример. В сп альбома не удалось поучаствовать, а тут решила попробовать себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Galina! Обязательно все получится! Будем ждать вдохновленную работу ;)

      Удалить
  3. Очень красиво! А картинку с обезьянкой можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!!!! Спасибо за МК!!! Теперь очень хочется попробовать сделать текстильную открытку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!!! Очень рада твоим желаниям ;)

      Удалить
  5. Таня, твоя обезьяна потрясающая!!! Идея отличная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!!!! Великолепно! !! Так и хочется бежать и начать работу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Обязательно сделайте и нам покажите ;)

      Удалить
  7. Какая красота!!! очень хочу сделать новогоднюю открытку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Участвуйте в нашем СП и делитесь с нами своим шедевром ;)

      Удалить
  8. ВОТ ТАК ОРГАНИЗАЦИЯ СП! ШИКАРНЫЕ РАБОТЫ!Вдохновляющий пост и спасибо за МК! Заряд позитива с утра,пока все рассмотрела-мой кофе остыл,да я и про него забыла! Теперь в глазах ваш Новый Год!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, чудесные работы! И отличный МК, нежно, красиво, снежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка,Ваша робота как всегда восхитительна! Я тоже хочу сотворить что то такое красивинькое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое Вам спасибо!!! Присоединяйтесь к нашему СП и все обязательно получится ;)

      Удалить
    2. Какая красотень. Я никогда не участвовала во всяких таких сп))) Я новичок в этом деле. И глядя на такую красотищю тоже захотелось поучаствовать. А как не знаю(

      Удалить
    3. Ирина, ну как же так? Очень подробный мастер класс, вполне доступные материалы) Обязательно попробуйте!

      Удалить
  11. Шикарно!!!!! Спасибо за МК! и за картинки! И за первый этап!!!! Очень вдохновилась! Пойду что-нибудь хотя бы приближенное к такой красоте попытаюсь сделать... Эххх...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вы просто прямо в сердце этой нежностью...такая прелесть у всех, что дух захватывает, ну а мастер-класс - на высшем уровне, эти зверюшки не могут оставить равнодушным никого, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочкииии не успеваю вовремя=(...можно потом сюда ссылочку скинуть на работу? Так хочу с вами, но не успела вовремя все сделать. Даты перепутала

    ОтветитьУдалить
  15. Как жаль, несколько минут и я опоздала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мы открыли доп линк для тех, кто не успел)

      Удалить
  16. Какая прелесть (я про мягкую открытку)! Хочется снова попробовать себя в шебби))))

    ОтветитьУдалить