среда, 25 февраля 2015 г.

Новой задание - Палитра

Добрый день, любители и ценители шебби!
Сегодня мы подготовили для вас очень вкусную весеннюю палитру.
Основные цвета: розовый, фиолетовый, светло зеленый.
Дополнительные цвета: белый, черный, бежевый.

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
Для создания открыточки я использовала бумагу Scrapberry's, цветы, сизаль, вырубку, чипборд, фатин, кружево, шебби-ленту и белый акрил.

...и нашей дизайн-команды:


По палитре у меня получилась цветочная открыточка.


Три цвета в их самых нежных оттенках я соединила,сделав конвертик.

По заданию, я сделала весеннюю открытку.
В работе использовала бумагу Fleur Design, коллекция "Шебби-ник. Базовая", шебби-ленту, нитки для вязания, цветочки, вырубку, полужемчуженки.

А я сделала воздушную открыточку на День ангела,либо же для малышки)!

Всем доброго дня) Моя работа по палитре

У меня сложилась весенняя нежная открытка..
Использовала: бумага Maja Design и ScrapBerry's, вырубка, декоративная веточка, цветы, бабочки сделаны эмбоссингом на кальке, полубусины, булавка с кристаллом, полимерная рамка, завитки, шебби-лента, оверлей..

По палитре у меня сложилась серия АТС. Использовала скрапбумагу, нотные листы, шебби-ленты, гипсовые рамочки, бусины-жемчужины.



По палитре получился шадоу бокс.
В работе использовала шадоу бокс, акр.краска, чипборд, гипсов. украшения, вырубка, штамп, различная бумага, шебби лента, цветы, кракелюр, кружево, цвет. кружево, самоклеющая аппликация, тычинки, сизаль, мет. ключики.

По палитре у меня сложилась нежная весенняя открыточка. 
Использовала скрапбумагу Fleur Design, кружево, фатин, вырубку, рафию, цветы -тычинки, акрил. краску.


У меня по палитре получилась открытка с кексиком^^. Творила из бумаги Scrapberry`s "Summer Joy". Также использовала кружево, трафареты и жидкий снег (вместо текстурной пасты), вырубку, микробисер, леску с бусинками..
Вдохновения вам!)


Работы принимаются до 24/03  включительно. Победитель получит вкусные подарки от нашего постоянного спонсора магазина  "Paper Ladybirds"
 

Желаем Вам шебби настроения и неиссякаемого вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий