понедельник, 1 июля 2013 г.

Результаты по совместному проекту.

Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня мы наконец-то подводим итоги нашего совместного проекта по альбому "Lovely things". Но сначала хотим выразить огромную благодарность всем участникам за теплые слова в адрес нашего коллектива, за то, что вы все таки дошли вместе с нами до завершения, ну и за красоту, которую вы сотворили! Все альбомы получились разные, интересные, замечательные. Нам очень трудно было сделать выбор. Итак... барабанная дробь... Первое заслуженное место мы отдаем SonataJoy.

 Татьяна - мы приглашаем вас присоединиться к нашему коллективу и вдохновлять своими работами наших читателей. Если вы согласны - напишите на адрес - zaja-1@mail.ru с пометкой "приглашение в ДК"
 
Второе место мы отдаем Галине
Вам достается заслуженный приз от нашего магазина. 

Для получения приза напишите пожалуйста на адрес n_avokado@mail.ru с пометкой "Приз по совместному проекту"
И наконец третье место и рукодельный подарок от меня достается Ёlka


Алена жду от вас письма с адресом на zaja-1@mail.ru с пометкой "третье место по СП"

Но это еще не все - мы решили позвать некоторых участников побыть у нас приглашенными дизайнерами на ближайшие задания - Таня Каnatalja_lisa и stu. Девочки, если вы согласны - жду от вас письма на zaja-1@mail.ru с пометкой "приглашенный дизайнер".

Ну и в заключении мы хотим сказать, что это не последний наш проект. Мы будем стараться и дальше радовать вас интересными конкурсами!

8 комментариев:

  1. А-а-а!!!! Я даже не могу передать всех эмоций, которые меня сейчас переполняют... Это счастье! Вы не представляете, как эта победа была важна для меня именно сейчас, в данный момент! Вы подарили мне крылья... Спасибо за чудесный проект! И я очень-очень рада, что мне достанется рукодельный подарок от Юлии! Ура! И за Галину очень рада - болела за неё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Поздравляю с третьим местом!!! Спасибо огромное за поддержку!!! Очень ценю твое расположение!!!

      Удалить
  2. Ура! достойные победители! конечно я согласна быть ПД! пошла письмо писать.

    ОтветитьУдалить
  3. ААА, девочки, сижу в легком шоке!!! Перечитала раз десять и ссылку проверила)), точно про меня пишут))). Как я рада, не могу вам передать словами!!!
    Спасибо! Бегу письмо писать))

    Девочки, поздравляю всех, работы просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие! Спасибо за второе место! Безумна рада! Поздравляю Алену и Таню, а так-же всех девочек, которых пригласили пд!!! Для меня уже было победой создать альбом, а еще и приз за второе место! Это вообще здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех девочек) Спасибо еще раз дизайн-команде за проект) Честно признаюсь болела за Галину. Ваш альбом, Галя, меня покорил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ты не представляешь, как это приятно!!! Приятнее победы!!!

      Удалить
  6. Девочки, от души всех поздравляю с вашими победами и всех тех кто дошел до конца проекта!!! Еще раз ко всем зашла в гости - все работы разные, но такие трогательные!!!... :))

    ОтветитьУдалить